В текущей обстановке все возрастающей конкуренции во всех областях бизнеса на первый план выходит удобство и скорость обслуживания клиентов как конкурентное преимущество. Важным инструментом для этого является создание Call-центра компании для обработки всех поступающих звонков. Call-центр позволяет не только повысить скорость и качество обслуживания клиентов, но и обладает всеми средствами для контроля и аналитики результатов обслуживания клиентов. Каждый пропущенный звонок - это, возможно, упущенный клиент и, в конечном итоге, упущенная выручка. В связи с этим Call-Центр является так же инструментом для привлечения новых клиентов компании.
Какие возможности Call-центра?
Помимо описанных выше преимуществ Call-центр позволяет:
- Объединить все входящие потоки информации: звонки, электронная почта, факсы, сообщения с сайта
- Снизить риск потери входящего звонка
- Организовать исходящий обзвон
- Организовать маркетинговые исследования
- Контролировать работу операторов Call-Центра
Конечным итогом внедрения в любом случае является сокращение расходов компании на связь, повышение лояльности существующих и привлечение новых клиентов. В связи с чем создание Call-центра является необходимой задачей для бизнеса любого масштаба.
Где применяется Call-центр?
Внедрение данной технологии необходимо в любом направлении, работа которого связана с приемом большого количества входящих звонков и сообщений. Жто могут быть как коммерческие предприятия (автосалон, торговля, интернет-магазины, финансовый и банковский сектор), так и бюджетные учреждения, работающие с населением (поликлиники, пенсионные фонды и т.д.)