В текущей обстановке все возрастающей конкуренции во всех областях бизнеса на первый план выходит удобство и скорость обслуживания клиентов как конкурентное преимущество. Важным инструментом для этого является создание Call-центра компании для обработки всех поступающих звонков. Call-центр позволяет не только повысить скорость и качество обслуживания клиентов, но и обладает всеми средствами для контроля и аналитики результатов обслуживания клиентов. Каждый пропущенный звонок - это, возможно, упущенный клиент и, в конечном итоге, упущенная выручка. В связи с этим Call-Центр является так же инструментом для привлечения новых клиентов компании.

Какие возможности Call-центра?

Помимо описанных выше преимуществ Call-центр позволяет:

  • Объединить все входящие потоки информации: звонки, электронная почта, факсы, сообщения с сайта
  • Снизить риск потери входящего звонка
  • Организовать исходящий обзвон
  • Организовать маркетинговые исследования
  • Контролировать работу операторов Call-Центра

Конечным итогом внедрения в любом случае является сокращение расходов компании на связь, повышение лояльности существующих и привлечение новых клиентов. В связи с чем создание Call-центра является необходимой задачей для бизнеса любого масштаба.

Где применяется Call-центр?

Внедрение данной технологии необходимо в любом направлении, работа которого связана с приемом большого количества входящих звонков и сообщений. Жто могут быть как коммерческие предприятия (автосалон, торговля, интернет-магазины, финансовый и банковский сектор), так и бюджетные учреждения, работающие с населением (поликлиники, пенсионные фонды и т.д.)

Заказать услуги

 

Заказать звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказать звонок

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!

Search