Традиционные аналоговые системы телефонии уже не отвечают в полной мере растущим потребностям современного бизнеса. Они не способны справиться с большинством задач, которые могут возникнуть при открытии новых филиалов или организации удаленных рабочих мест. IP-телефония позволяет не только с успехом решать практически все возникающие вопросы и потребности в области организации телефонной связи, но и оптимизировать затраты на организацию корпоративной телефонной связи.
Какие задачи решаются?
IP-телефония позволяет решить задачи, которые с помощью традиционной телефонии решить будет труднее либо дороже.
- построение централизованных и распределенных телефонных сетей любого масштаба, создание удаленных рабочих мест
- возможность передавать более одного телефонного звонка в рамках высокоскоростного телефонного подключения
- безопасные звонки со стандартизированными протоколами шифрования
- интеграция с другими сервисами через существующие сети передачи данных (видеозвонки, аудиоконференции, обмен сообщениями, адресная книга и многое другое)
- дополнительные телефонные свойства: маршрутизация звонка, всплывающие окна, альтернативный GSM-роуминг, внедрение IVR
Каковы преимущества?
- отсутствие необходимости построения отдельных сетей - информационной и телефонной. Более эффективное использование IT-ресурсов
- сокращение расходов на связь
- гибкость в миграции пользователей в пределах сети: пользователь всегда доступен в любом месте сети, ему везде доступны справочники, телефонные книги
- гибкость в выборе количества телефонных линий в зависимости от ситуации и потребностей
- интеграция голосовой связи и бизнес-приложений
- централизованное управление сетью передачи данных и голосовыми сервисами
Что мы предлагаем?
- разработка концепции, проектирование, создание единой сети офисной телефонии
- организация удаленных рабочих мест и надежной связи между различными филиалами вашей компаний
- поставку, монтаж оборудования IP-телефонии, программирование и настройка сервисов
- поддержка, консультация, обучение персонала